DELIRIUM

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

DELIRIUM > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 14 августа 2018 г.
((((( decem 18:40:39
нахера я прочитала три книги пелевина
нахерааааааа
Great G очень важная персона 17:25:54

хай кста

Я поняла, что есть герой фильма, который мне рили родственная душа
Это сраный Гэтсби, который верил в свет зелёного огонька
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Юрий Кукушкин Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 10:26:54
­­

Категории: Сфинкс, Русалка
суббота, 11 августа 2018 г.
Расскажи мне обо мне, - ты тихонько... Айми Сарри 03:47:12
Расскажи мне обо мне, - ты тихонько шепчешь мне.
Я могла бы рассказать, только слов не подобрать...
Как сказать, что вижу звёзды, хоть по возрасту и поздно...
Как вместить прохладный ветер, яркость солнца на рассвете?...
Как дыханье описать при желании летать?...
Бесшабашность юной нимфы, зрелость мыслей мудрой дивы.
Резкость, холодность с людьми... Нежность, трепетность в груди...
Мягкий свет красивых глаз... Чувств открытость без прикрас...
А ещё с тобой тепло и спокойно, и светло...
Но не скучно ни на миг! В тебе нежный динамит!
четверг, 9 августа 2018 г.
бордель злодеев притон протагонистов аптекаpь. в сообществе Геральдовый Рест 18:11:39

- ведь со мною можешь быть только ты.

бордель злодеев
притон протагонистов

Категории: Кудряшок
И я внезапно ощутил, что нахожусь в стаде протагонистов срочно нужна... лорд Темный в сообществе Геральдовый Рест 17:59:04

Ты - мой король,­ твоя корона в крови; Ты знаешь смерть,­ но так далек от любви

И я внезапно ощутил, что нахожусь в стаде протагонистов
срочно нужна доза злодеев в этот притон

Категории: Деды воевали
Детям 90-х и 2000-х посвящается Кюхельбейкер 16:51:36
Посвящаю тем, кто родился в 90-е и 2000-е года
Конечно, еще рано говорить о том, как мы жили, ведь наша жизнь еще не закончилась, а только началась, и впереди еще много приключений, трудностей и проблем с которыми придется столкнуться, но потому я четко отделила границу между 90-ми и 2000-ми, потому что тем, кто родился раньше или позже уже не понять. Те, кто родился в 2001 разительно отличаются от тех, кто родился в 2000 году.
В детстве, пусть мы и были детьми нововведений, пусть мы и появились в то время, когда началось массовое освоение техники, мы еще не были так зависимы от телефонов. Да, сейчас у каждого из нас есть свои телефоны с сенсорным экраном, почти у каждого стоит компьютер или ноутбук, мы знаем много "странных" слов, связанных с информатикой. Но все же, раньше все было не так, потому что дети появившиеся позже 2010 уже имеют чуть ли не с рождения телефоны с чувствительным экраном, могут включить компьютер и многое другое. В моем детстве все было не так. Свой первый сотовый телефон, такой маленький, черненький с большими выпуклыми кнопками я получила только в четвертом классе, а первый графический (и единственный) планшет, когда мне было девять лет. Поскольку я не могу ручаться точно, что делали другие мои сверстники, я буду говорить о себе, и о тех, кто рос со мной вместе
В детстве мы лепили куличи, бегали друг за другом, шумно играли и кричали. В детстве, поручив первые телефоны, мы шли хвастаться подарками, потом сравнивали у кого какие игры, что есть и чего нет. Мы играли в Тетрис и Змейку, и эти простые игры были для нас самыми лучшими. Мы собирали глянцевые наклейки, вкладывая их в старые альбомы, затем играли в "менялки", обменивая те или иные карточки. Мы не знали таких игр, как Симс, как Майнкрафт, мы не знали, что такое "вай-фай", и не пользовались Вк. Мы не вели блоги, не давали советов, что и как делать. Радостью нам служили шумные игры. Мы ели йогурты в черным круглых коробках с крутым названием "Скелетоны", а после шумных дневных игр бежали, чтобы смотреть "Спанч боба" или "Шамана Кинга", "Наруто" или "Бакуган". А когда у кого-то появлялось что-то новое, необычное, то мы тотчас этим делились, хвастались, демонстрируя друг другу, а не спешили выложить в "Инстаграм". А еще книги, да книги. У меня была большая сказка, с картинками на каждой страннице - Буратино. По ней я и училась читать.
Да. Детство было волшебным временем. Помню обувную ложку-лошадку, картинку писающего мальчика на двери туалета, помню старые, желтые журналы "Мурзилка". Конечно, говорить, что наше детство было насыщенным нельзя, ведь уже с класса шестого, почти у каждого был маленький сенсорный телефон, каждый владели компьютером и уже имел свой "аккаунт" в Вк. Слишком рано нас "автоматизировали",­ слишком рано и теперь мы в той или иной мере зависимы от техники. Не сравнить с теми, чье детство начинается сейчас. И иногда, глядя на них, на маленьких братьев и сестер и, видя, что они уже не могут оторваться от телефонов, становится страшно. Они не просто зависимы, виртуальная жизнь им кажется круче, чем реальная. Теперь мало кто читает книг, теперь мало кто вспомнит такие шедевры детства, как Наруто или Шаман Кинг.
У каждого по пятнадцать номеров в телефоне, где половина из них один и тот же человек. Теперь каждый считает, что если не напишет в статусе Вк "меня трудно потерять, и легко найти", то жизнь покажется серой. Теперь каждый имеет свой блог, где публикует все, начиная от мыслей и заканчивая тем, что он ел на завтрак и как моет посуду. Нынче популярно писать о своей любви, делать по сотне фотографий день - "Я сплю", "Я улыбаюсь", "а здесь я у стены, а здесь на пеньке, а здесь булочку ем".
Нынче нам проще написать "все сложно" и поставить кучу грустных смайликов, чем поговорит с тем, кто и является той самой причины "сложности". Нынче проще написать на почту, как дела, чем повернуть голову назад и поговорить лично. Нынче публикуют себя без одежды, считая это трендом.
Но нынче страшно не только из-за техники. Меняются нравы, меняются традиции, меняются люди. Что мы видим: как одни дураки выносят другим дуракам свои приговоры, это я про "Пусть говорят". А таких программ не мало. Звезды разводятся, заново женятся, опять же публикуя все. Джигарханян - дедушка, которому уже за 80 - женился на молодой стерве и теперь мучается, Петросян разводится со Степаненко, а Дом-2 еще, к сожалению, великому сожалению, еще продолжается. И как хотите, можете осуждать, а может и нет, но не верю я в любовь между молоденькой барышней и дедушкой, да, именно дедушкой. Какая тут любовь? Был бы он еще молодым и крутым, как Том Крус, которому уже за пятьдесят, а он все никак не может выполнить свою "Миссию", то я бы еще поняла. Короче говоря, мир катится в тартарары, хочется так и закричать - "Люди остановитесь! Что с вами случилось. Чем мы же теперь лучше животных, раз вы так себя ведете".
Детям 90-х и 2000-х посвящаю. Не забывайте каким счастливым было наше детство, когда в нее еще не входила техника.


Настроение: достать чернил и плакать
Категории: Записи, Философия
показать предыдущие комментарии (23)
19:20:44 Профессор Безоблачного Неба
Она не будет милой пусей?((( Ну, вариант для успокоения души - эффект плацебо (самовнушения). Возьми какое-нибудь украшение - вообще {censored}, что, и драгоценность или нет - тоже не важно; и начинай считать, что это - твой талисман. Так, я ношу подвеску на цепочке - это мой талисман, потому что...
еще...
Надеюсь, что она не будет похожа на меня :'D
Она не будет милой пусей?(((

Ну, вариант для успокоения души - эффект плацебо (самовнушения). Возьми какое-нибудь украшение - вообще {censored}, что, и драгоценность или нет - тоже не важно; и начинай считать, что это - твой талисман. Так, я ношу подвеску на цепочке - это мой талисман, потому что я так решила. И уже легче осознавать, что ты не одна.
19:24:03 Кюхельбейкер
А, у меня уде есть такой, но что-то в последнее время не работает. Сломался что-ли? Хотя вот сны, если я снимаю его, снятся ужасные, а с ним такие прикольные Я не милая пуся! *медленно просыпается комплекс тсундере* Мое лицо просто не видели, ну и слава богу. Я никогда не бываю одна, со мной мои...
еще...
А, у меня уде есть такой, но что-то в последнее время не работает. Сломался что-ли? Хотя вот сны, если я снимаю его, снятся ужасные, а с ним такие прикольные
Я не милая пуся! *медленно просыпается комплекс тсундере*
Мое лицо просто не видели, ну и слава богу.
Я никогда не бываю одна, со мной мои мысли
19:28:39 Профессор Безоблачного Неба
Видишь, у тебя на сны зациклен :оо Перепрограммируй его *медленно уходит под стол* Прости((( Это-то конечно. Я имею в виду, поддержка, все дела(
19:41:56 Кюхельбейкер
Спокуха, я тихая тсундере, у меня и биты нету Не обижайся, я не хотела быть резкой. Просто не всегда все понимаю сразу, нужно как ребенку все разжевывать
среда, 8 августа 2018 г.
` classic love H о t а r u 23:12:59
• Любовь – это огонь. Но собирается ли она согреть ваше сердце
или сжечь ваш дом - вы никогда не можете сказать наверняка.
© Джоан Крауфорд

• Никогда не люби никого, кто обращается с тобой, будто ты обычный.
© Оскар Уайлд

• Сердце хочет того, чего хочет. В этом нет никакой логики.
Ты встречаешь кого-то и влюбляешься — вот и все.
© Вуди Аллен


Источник: https://englandlear­n.com/words/tsitaty-­pro-lyubov-na-anglij­skom-s-perevodom

­­ ­­ ­­


Музыка daughter - how
Настроение: средне
Хочется: моей приятной компании )
Категории: Любовь, Цитаты
solange wir noch knnen S77H 23:05:46

BLVCK SWORDSM­AN


viel zu mde, viel zu kalt
am ausgesteckten arm verhungert



Подкаст ich mochte mich mit dir verlaufen ( 06:40 / 15.2Mb )


DELIRIUM > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
цунаде-саске-конохомару-шикакмару-ш...
пройди тесты:
твои кости
Том Каулитц влюбился в теннисистку...
Я найду тебя... Часть 2
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх